Преподаватели
Татьяна Арбатова
Историк. Северный Арктический Федеральный университет" г.Архангельск
Мозаика остаётся в неизменном виде тысячи лет, по ней можно проследить как менялось время. Сделать копию мозаики 3 века до нашей эры, самим ощутить все то, что, возможно, чувствовал мастер — и это не передаваемые ощущения.
Натуральный камень и смальта — материалы которые уже сами по себе могут вдохновить. Например, нашли вы красивый камень на берегу моря и создали свою мозаику, с духом того места, с вашим отношением к нему.
Юлия Шутова
Мы собираем целое из частей и иногда из осколков. Все как в обычной жизни, только нагляднее.
В работе с натуральным камнем, со смальтой или стеклом между художником и его работой нет посредника — мы не пользуемся кистью, а ставим каждый элемент мозаики руками. Каждая из картин помнит прикосновение наших рук, и за каждой из мозаик стоит история художника, её создавшего.
Начинать каждую новую работу — это как решиться прыгнуть с парашютом. Вроде все очевидно — в результате в любом случае окажешься на земле, а вот сам процесс предсказать невозможно — никогда не знаешь куда тебя унесет ветром.Обучать мозаике — это делать то, что я действительно люблю.
Анна Гапотченко
Художник монументально-декоративной живописи, «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»
Для меня это настоящее дело мечты. Заниматься творческим трудом хотелось с детских времен, а при знакомстве с различными техниками, мозаика стала особенно близка. Камень и смальта — материалы замечательной красоты, со своим характером, цветом, фактурой.
Работа над мозаичным произведением необыкновенно увлекательна, она учит терпению, наполняет спокойствием и тишиной.