Путь мозаичистаВведение в курс, какие вас ждут шаги и почему
Управление задачами и проектамиКак доводить начатое до конца, как не распыляться на миллион задач одновременно.
Научитесь организовывать и проводить мастер-классы и зарабатывать на этом.Разберётесь во всех нюансах: от поиска студии и заказа материалов до ведения соцсетей и базы клиентовВ модуль входят 6 тематических Zoom-сессий + 8 сессий с вопросами и ответами.Все сессии проводит Никита Пашментов. Путь мозаичиста- Введение в курс проекта, какие вас ждут шаги и почему
- Что, как и где заказывать
Материал: контакты поставщиков
Личный бренд и упаковка- Как себя позиционировать и вести соцсети, чтобы привлекать клиентов
- Где найти первых клиентов на свой мастер-класс
- Оформление постов, контент, тексты
- Типы постов в соцсетях, логика составления контент-плана
- Как вести соцсети, не тратя на это много времени и сил
Материал: шаблон контент-плана
Материал: текстовые и графические шаблоны постов разных типов
Контент подготовлен совместно с компанией, которая ведёт соцсети школы «
Сад Гранат».
Сотрудничество со студиями- Как выбрать, как договориться о проведении мастер-класса
- Какие бывают условия, и как избежать типичных ошибок
Материал: шаблон предложения о сотрудничестве
Первый мастер-класс и путь клиента- Как провести первый мастер-класс от и до
- Напоминания записавшимся
- Как подготовить пространство и материалы
- Все организационные моменты до самых мелочей
- Как провести продающую презентацию своего проекта и сделать из разовых посетителей постоянных клиентов
- Как собрать обратную связь о мастер-классе и как сбор обратной связи превратить в продажи
Материал: Шаблоны сообщений и разговоров с клиентом до и после мастер-класса
Материал: чек-лист подготовки к мастер-классу
Ведение базы клиентов - Как выгрузить ведение отношений с клиентами из головы в компьютер
- Как с помощью учёта клиентов делать повторные продажи
- Как доводить клиента до покупки и не терять его
- На какие цифры смотреть, чтобы за секунды понимать, что происходит с бизнесом: LTV, средний чек и т.д.
Материал: Excel-шаблон для базы клиентов
Материал: сравнительная таблица CRM-систем и сервисов для общения с клиентами
Мастер-классы на поток- Анализ того, что получилось и что не получилось на первом мастер-классе
- Превращение проведения мастер-класса из проекта в бизнес-процесс
- Как составлять график мастер-классов
- Тематические мастер-классы
- Как учитывать праздники и сезонность
- Анализ загруженности мастер-классов и планирование на его основе
Самостоятельная работа: провести мастер-класс