Здесь, в финальном модуле курса, собираем вместе все навыки воедино и осваиваем ещё один формат - курс.
Как и мастер-класс, он чётко ограничен по времени и составу учеников.
Как и абонемент, он состоит из серии занятий.
И при этом формат курса отличается и от МК, и от абонементов.
Курс: особенности формата
Сходства и различия курса с абонементом и мастер-классом
Как особенности курса влияют на результат обучения
Какие ученики, как правило, приходят на курс
Какие образовательные цели обычно достигаются на курсе
Как устроен курс.
Часть 1: Виды занятий.
«Стандартное» занятие.
6 типов занятий, которые мы выделяем в курсе «Основы мозаики”
Общая структура, которая есть в 100% занятий курса
Поминутный разбор типичного занятия по набору мозаики
Часть 2: Как новый курс встретишь, так его и проведёшь.
Что нужно сделать на первом занятии группы, чтобы задать тон всему обучению
Знакомство: как и зачем проводить, чтобы превратить группу в коллектив
Правила группы, как «продать» их идею ученикам, как придумать, как соблюдать
Цели курса, работа с ожиданиями, «контракт» с учеником на курс
Часть 3: финал курса.
Занятие-монтаж: как управлять группой в условиях стресса, и как групповая работа помогает с этим стрессом справиться
Итоговое занятие: чем оно похоже на празднование Нового Года и как создавать праздничную атмосферу не в ущерб продуктивности
Часть 4: нестандартные занятия.
Как проведении презентации своих курсов для учеников
Как проводить викторину по лекционному материалу
Как закрытые вопросы помогают принимать решения
Как с помощью игровых механик повысить мотивацию учеников и доходимость до конца курса
Почему говорить с учениками о продолжении на последнем занятии курса - уже поздно, и когда – вовремя
Как вы можете влиять на продолжаемость ваших учеников
Парная и групповая работа: как больше успевать за меньшее время.
Как продать ученикам идею работы в парах и мини-группах, как отработать типичные возражения
Как давать инструкции на парную/групповую работу, как её организовать
Что можно делать в парах/группах, а что - нет
Лекции: как рассказывать о мозаике, чтобы информация навсегда осталась у ученика в памяти.
Структура подачи информации: в каком порядке рассказывать, чтобы материал запоминался
Модели «Пирамида Минто» и «Майнд-карты»: как не учить всё наизусть и легко ориентироваться в материале лекций
Использование материалов для лекции: как не только рассказывать, но и показывать
Навыки публичных выступлений для преподавания.
Подача материала и удержание внимания: как рассказывать, чтобы слушатели заинтересовались и не хотели отвлекаться
Взаимодействие с аудиторией, как и зачем задавать вопросы
Роль невербалики (позы, жесты, интонации и т.д.)
Сторителлинг и другие “эмоциональные” инструменты преподавателя
«Трудные» ученики на курсах, часть 2.
Продолжаем учиться решать проблемы на занятии и находить общий язык со всеми, но уже с учётом специфики курса, а не абонемента
«Игры, в которые играют люди ученики»: психологические модели Эрика Берна, адаптированные под преподавание и как с их помощью выстраивать отношения с учениками
Итоги курса и куда развиваться дальше.
Обзор более 30 ресурсов (книг, сайтов, курсов и т.д.), которые мы рекомендуем изучать после курса мозаики